Новости

14) Что такое ересь? 41 Мы были в руках толпы, как мяч в руках детей (МЛрФ,. Но дети держались хорошо. 130 без Filioque, что не логично. Было должно быть половина второго, когда точно..
Читать дальше
Биография Анатолия Александровича Перепелина / Официальный сайт администрации МО Тихорецкий район. Клиника «Формула здоровья» города Тихорецка оснащена качественным лечебно-диагностическим оборудованием. Первоначально район включал в себя 19 сельских советов: Александроневский, Алексеевский, Архангельский, Балковский, Бейсугский..
Читать дальше
2007 Бизнес-курс французского языка - учебник - Матвиишин.Г., Ховтун.П. 2012 Фразеология современного французского языка - идиоматический словарь - Назарян.Г. Чтение Я понимаю очень короткие простые тексты. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях..
Читать дальше

Знакомство с буквой с чтением


знакомство с буквой с чтением

формировать умение работать в группах и сохранять дружеские отношения. 1) Ребята, давайте теперь прочитаем слоги мамба знакомств датинг с буквой эс на странице. Для произнесения слова следует уточнить с детьми артикуляцию, а точнее положение артикуляционных органов при произнесении звука. Выборочное чтение: Учитель: а) Прочитайте слоги, в которых буква в обозначает твердый согласный звук в; б) Прочитайте слоги, в которых буква в обозначает мягкий согласный звук. А при помощи следующих упражнений, мы определим тему сегодняшнего урока. (бывает ударным и безударным). Напечатайте в тетради слоги и слова, подчеркните зелёным карандашом букву в, которая обозначает мягкий согласный звук в; подчеркните синим карандашом букву в, которая обозначает твердый согласный звук. Улыбки ваши располагают к приятному общению.



знакомство с буквой с чтением

План - конспект урока.
Предмет литературное ч тение.

Мальчики будут хором читать слоги с твёрдым согласным. (На мягкость в) Читаем хором. Работа с текстом на стр.144 9 - Чтение загадок, отгадывание. Скажите ещё раз это слово, назовите второй или последний звук, какой это звук? А совушка мудрая головушка предлагает нам такое задание. 2) Дети учатся определять место звука: а) на I и. Сам называет слово и выделяет первый звук, с помощью протяжного произнесения или несколько раз). Б) Затем, когда дети выбрали предметы и попробовали их, учит. Происходит побуквенное чтение (АМ). Если правильно, но с помощью других - третью.

Знакомство с буквой с чтением
знакомство с буквой с чтением


Карта сайта